НАСТРОЙКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ 1С (495) 766-08-14 С 9 ДО 19

Удаленное сопровождение

Экономим Ваши деньги, ценим Ваше время!

Удаленное обслуживание позволяет оказывать услуги сопровождения программ «1С», не выезжая к клиенту. В отличии от выездного сопровождения, наш специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а используя интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет оперативно работы по настройке 1с так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента. Удаленное обслуживание позволяет обслуживать базу данных при небольшом бюджете.

Преимущества системы удаленного обслуживания
  • Невысокая стоимость. По сравнению со стоимостью часа очной работы специалиста в офисе клиента стоимость часа работы в режиме удаленного доступа существенно ниже и составляет ____ руб./час.
  • Оперативность выполнения работы. Получив заявку, сотрудник приступает к работам, сэкономив время на дороге по возможным пробкам. Время реакции на заявку до 3х часов, на срочную заявку до 1 часа
  • Консультации на вашей базе. Каждый сталкивался с проблемой, когда есть срочный вопрос по программе, а его нельзя решить по телефону. Нужно видеть данные, анализировать их. Теперь консультант может Вам подсказать решение, подключившись к вашей базе удаленно.

Сеанс удаленной связи осуществляется через Интернет посредством программы Radmin и позволяет получить доступ к Вашему компьютеру. Программа удаленного обслуживания Radmin - рекомендована фирмой 1С и предоставляется от нашей компании на весь срок действия договора - бесплатно













ООО «Оптимизация учета»
телефон: (495) 766-08-14E-Mail:
ask@nastroyka-1s.ru
Наш сайт на стадии разработки.Извините нас, если Вы не
нашли на сайте то, что искали. Напишите нам свои
пожелания, и мы внедрим это на сайте в кротчайшие
сроки.